Американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) обнародовало расход топлива 710-сильного пикапа Ford F-150 Raptor R. Эксперты выяснили, что в городском цикле новинка расходует 23,5 литра бензина на 100 километров пробега; на ту же дистанцию на шоссе пикапу требуется 15,7 литра горючего; в смешанном цикле восьмицилиндровый грузовичок потребляет 19,6 литра бензина: столько же, сколько главный конкурент — 712-сильный RAM TRX. Долгожданная восьмицилиндровая версия появилась у «Раптора» этим летом: по просьбам клиентов Ford добавил грузовичку двигатель V8 5.2 Predator от Shelby Mustang GT500. Агрегат рассчитан на 710 лошадиных сил и 868 Нм крутящего момента — он позволяет 2,7-тонному пикапу на 37-дюймовых шинах разменивать 100 километров в час с места примерно за 4,5 секунды. Обычный Ford Raptor с двигателем V6 экономичнее восьмицилиндрового: в смешанном цикле на каждые 100 километров сберегается пять литров горючего. Вдобавок, базовый суперпикап Ford дешевле новинки почти на 37 тысяч долларов. Сравнение с RAM TRX неоднозначно: хотя новый Raptor R на 180 килограммов легче конкурента и оснащается более современным 10-ступенчатым автоматом, экономичность пикапов по оценке EPA одинаково плоха, а больше топлива расходуют только суперкары . Интерес американцев к мощному, прожорливому и дорогому Ford Raptor R с базовой ценой 109 тысяч долларов показывает, что экономия бензина целевую аудиторию пока не волнует. Впрочем, в США «голубой овал» доминирует во всех сегментах пикапов — ажиотажный спрос зафиксирован и на дешёвый Maverick , и на сверхтяжёлые F-Series Super Duty .