Возрожденная в 2019 году марка De Tomaso показала несколько изображений нового суперкара P900. Пока неясно, как он будет выглядеть и позиционироваться, но известно, что машина получит углепластиковый кузов с видимым плетением нитей и дизайн в стиле ретро. Кроме того, по слухам, новинку оснастят двигателем V12. Такой агрегат есть в активе родственной Apollo Automobil, и устанавливают его на Intensa Emozione. Нынешняя De Tomaso — детище руководителя Apollo Automobil Нормана Чоя и гонконгского инвестфонда Ideal Team Ventures. Пока модельный ряд компании состоит из берлинетты P72 , но совсем скоро к ней присоединится суперкар под названием P900. Что он будет из себя представлять, пока неизвестно. Кое-какие намеки дают тизеры, хотя, глядя на них, можно лишь с уверенностью сказать, что новинка получит неокрашенный углепластиковый кузов и вновь будет удивлять беспрецедентным вниманием к деталям. По слухам, P900 оснастят двигателем V12, что нарушает все каноны. Ведь на протяжении всей свой истории De Tomaso использовала агрегаты Ford. У среднемоторного Vallelunga, к примеру, была «четвёрка» от Ford Cortina; Mangusta, Pantera, Deauville, Longchamp и Guarà тоже шли с модернизированными американскими моторами. Даже гоночный P70, преемником которого считается P72, комплектовался Ford V8, доработанным Shelby. Да и сам P72 идет с компрессорным V8 5.0 семейства Coyote от ателье Roush Performance. При этом за брендом De Tomaso стоят те же люди, что построили Apollo Intensa Emozione . И пускай машины наполнены разным смыслом, основа в виде углепластикового шасси у них общая. Это может означать, что «атмосферный» V12 6.3 (780 л.с. и 760 Нм) с Apollo перекочует на De Tomaso, но пока никаких подтверждений этому нет. Также не исключено, что цифра 900 в названии указывает на мощность силовой установки — о технической возможности добиться таких показателей в 2018 году говорил генеральный менеджер Apollo Automobil Райан Беррис.