Китайские эксперты назвали десять лучших двигателей 2022 года. В рамках проекта China Heart 2022 были перечислены силовые агрегаты с наилучшим балансом характеристик мощности, экономичности и теплового коэффициента полезного действия. В списке оказались в основном малолитражные «турбочетвёрки». Исключений три — «атмосферники» BYD и GAC в составе гибридных систем, а также 3,0-литровый твин-турбо V6 концерна Great Wall Motors. Премии China Heart 2022 удостоились всего четыре иностранных двигателя — 2,0-литровые Volvo (B420T2) и Mercedes-Benz (M 254), 1,4-литровый Volkswagen (EA211) и 1,5-литровый Ecotec LP5 концерна General Motors. Оставшиеся позиции в рейтинге поделили шесть разных китайских мотористов. Заслуги BYD отметили, выделив 1,5-литровый «атмосферник» 472QA с тепловым КПД 43 процента. Агрегат используется в составе гибридной системы DM-i. Турбомотор JL473ZQ6 семейства Blue Core с тем же объёмом 1,5 литра посчитали лучшим у Changan. Эксперты тоже сфокусировались на преимуществах работы в составе гибридной силовой установки. Фирме GAC помогло сотрудничество с Toyota: атмосферный 2,0-литровый двигатель 4B20L1 эффективен в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором японской фирмы на кроссовере Emkoo . В арсенале Geely похвалы удостоился новый четырёхцилиндровый турбированный двигатель BHE15-EFZ. Его без всякого гибрида ставят на китайский Coolray , но опрошенные China Heart специалисты сфокусировались на экономичности агрегата в составе бензин-электрической системы Hi-X. У концерна Great Wall тоже есть малолитражные гибриды, но не отметить необычный для Китая шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель 6Z30 эксперты не могли. Попал в рейтинг и мощный 261-сильный 2,0-литровый мотор концерна SAIC, который ставится на китайские седаны MG 7: мотористы похвалили его за спортивный характер.