Ferrari сертифицировала в России два новых суперкара. В открытой базе Росстандарта появился сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на шестицилиндровые купе 296 GTB и спайдеры 296 GTS. По технике откровений нет: в нашей стране «двести девяносто шестая» должна была сохранить 830-сильную бензин-электрическую силовую установку на основе 3,0-литрового V6, 8-ступенчатый «робот» и задний привод. Официальных поставок Ferrari можно не ждать. Компания Ferrari прекратила собирать автомобили для российских клиентов девять месяцев назад. Процесс оформления сертификационных документов долгий, так что его прерывать не стали, ведь факт получения ОТТС не означает подготовку к поставкам. Впрочем, в частном порядке новинки Ferrari наверняка будут ввозить в Россию. Как следует из сертификационных документов, купе Ferrari 296 GTB снаряжённой массой 1735 килограммов имеет 76-килограммовую литий-ионную батарею ёмкостью 26,2 ампер-часа. По официальным данным, полностью заряженного аккумулятора хватает на 25 километров пробега без активации ДВС. В режиме максимальной производительности 296 GTB и 296 GTS способны разменять 100 километров в час за 2,9 секунды и разогнаться быстрее 330 километров в час. В разгоне до 200 километров в час купе быстрее спайдера на 0,3 секунды (7,3 против 7,6 секунды) — сказывается возросшая на 90 килограммов снаряжённая масса. В Европе купе Ferrari 296 GTB появились минувшей весной, а первые обладатели спайдеров получили свои машины в разгар лета. В линейке Ferrari шестицилиндровые новинки заняли нишу между переднемоторными Roma/Portofino и среднемоторными F8.