Компания Acura поделилась первой информацией о «заряженной» Integra Type S. На американский рынок лифтбек с мотором от Civic Type R выйдет в следующем году, он будет оснащен «механикой» и дифференциалом повышенного трения. Также, судя по фотографиям прототипа, Integra Type S получит усиленные тормоза и бамперы измененной формы. Новая Acura Integra , как и её предшественники, пытается быть более спортивной вариацией Civic, с которым у неё не только общая платформа, но и двигатель. Стандартная версия лифтбека оснащена турбомотором 1.5 (203 л.с. и 260 Нм) от Civic Si . Агрегат можно сочетать с вариатором либо с шестиступенчатой «механикой», но рассчитывать на выдающуюся динамику ни в том, ни в другом случае не стоит. Замеры показали, что Integra медленнее машины 20-летней давности. Исправить положение должна Integra Type S. Она дебютирует как модель 2024 года и получит «четверку» 2.0 VTEC Turbo. На Civic Type R этот мотор выдает 319 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, однако для «Интергры» показатель мощности пока указан как «больше 300». Штатно Integra Type S будет идти с шестиступенчатой «механикой» и винтовым дифференциалом повышенного трения в передней оси. Аналогичный набор предложен и для Civic Type R. «Сивики» для США выпускает завод в японской префектуре Сайтама. При этом сборкой двигателей K20C1 занимается предприятие Anna Engine Plant в штате Огайо — там делают агрегаты для моделей Type S и NSX. По соседству собирают и «Интегры», цены на которую начинаются с 30 800 долларов, что соответствует 1,9 миллиона рублей.