Тюнинг-ателье Sam’s Garage представило хардкорный «трековый» Jeep Wrangler мощностью 840 лошадиных сил. Разработка получила название Zandvoort Edition в честь одноимённого автодрома в Северной Голландии. За основу взяли американский Wrangler Rubicon 392, однако и шасси, и двигатель, и экстерьер были доработаны. После установки компрессора, перехода на низкопрофильные шины и замены тормозов Jeep стал интереснее для водителя. В Европе восьмицилиндровые Jeep Wrangler Rubicon 392 официально не продаются, ведь ставка сделана на гибридные внедорожники с системой 4xe. Поэтому для проекта приходится привозить машины из США, да не обычные, а оборудованные компрессорным 6,4-литровым двигателем мощностью 840 лошадиных сил. Отказываться от подвески с неразрезными мостами в Нидерландах не станут, однако на смену «грязевым» покрышкам с внешним диаметром 33 дюйма пришли низкопрофильные 22-дюймовые колёса с шоссейными шинами. Судя по фотографиям, заменены дисковые тормоза и выхлопная система, а на смену фирменной решётке радиатора с семью ламелями пришла невзрачная сетка. Известно, что заказчики смогут по своему вкусу перешить салон и даже заменить передние кресла на спортивные «ковши». Цену и динамические характеристики Jeep Wrangler Zandvoort Edition сообщат позднее, но с учётом масштаба доработок вездеход окажется кратно дороже обычного Wrangler 4xe, который стоит в Нидерландах от 91 тысячи евро.