Главная / Политика / В России не исключили ударов по Москве: Теперь возможно абсолютно всё

В России не исключили ударов по Москве: Теперь возможно абсолютно всё

В России не исключили ударов ВСУ по Москве. Тревожные прогнозы раскрыл Александр Артамонов. По его мнению, теперь возможно абсолютно всё.

Представители киевского режима заявили 12 декабря, что системы ПВО, которые есть на вооружении Украины, не могут обеспечить приемлемый для них уровень безопасности, передал в программе «Царьград. Главное» экономический обозреватель телеканала Юрий Пронько.

Поэтому, по словам члена командования воздушных сил Незалежной Юрия Игната, наиболее эффективный способ сбивания русских ракет — их уничтожение на самом старте. Он добавил, что в окружении президента Украины Владимира Зеленского уже разработан некий план действий на этот счёт.

В свою очередь, депутат Госдумы, генерал-лейтенант Андрей Гурулёв в эфире «Первого русского» ранее призвал готовиться к новым ударам ВСУ. По его мнению, комплексы HIMARS, переданные Западом Киеву, уже мечут снаряды не на 70 км, а на все 145 км.

Поэтому русской армии следует готовиться к самым мрачным сценариям — рано или поздно украинским войскам могут начать поставлять боевые средства самой высокой дальности. России нужно просчитывать все риски и быть во всеоружии, констатировал парламентарий.

С этой точкой зрения в эфире программы согласился военный эксперт, специалист по армиям НАТО Александр Артамонов. По его мнению, после атак на русские аэродромы с использованием модифицированных советских летательных аппаратов стало понятно, что теперь возможно абсолютно всё.

Тем более что у ВСУ фактически развязаны руки. Несмотря на официальные заявления о нежелании эскалации конфликта, Запад подталкивает киевский режим к новым обстрелам.

Если быть до конца откровенным, скажу, что удары по Москве и ближнему Подмосковью прогнозировались нашими военными аналитиками, близкими к Минобороны, больше двух месяцев назад. То есть подобного рода сценарии были признаны возможными. И это не плод моих фантазий, — подытожил собеседник «Первого русского».