Geely сертифицировала в России упрощенную Tugella. Переднеприводная модификация кроссовера с дефорсированным 2,0-литровым двигателем указана в расширенном сертификате Одобрения типа транспортного средства нового образца, который действует с 13 ноября. Аналогичные Geely Tugella были сертифицированы и два года назад, однако в продаже так и не появились. Вполне вероятно, что новая базовая версия появится в российской гамме после недавнего рестайлинга. Из документа следует, что переднеприводная Geely Tugella сохранит 8-ступенчатый автомат Aisin и 2,0-литровый двигатель, однако мощность будет снижена с 238 до 200 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент 350 Нм не изменится, но будет достигаться в более узком диапазоне оборотов (от 1800 до 4000). Вдобавок, без полного привода кросс-купе станет легче на 70 килограммов. В Китае переднеприводные Geely Tugella (Xingyue) доступны с самого старта продаж, так что проблем с поставками кроссоверов возникнуть не должно. Есть в Поднебесной и гибридная версия с «турботройкой» объёмом 1,5 литра, запасом хода на электротяге до 80 километров и расходом топлива 1,2 литра на 100 километров (NEDC), однако такие машины Geely в Россию привозить не торопится. Появление моноприводной версии с дефорсированным двигателем позволит Geely снизить цены на Tugella. В настоящий момент обновлённые китайские кросс-купе с 238-сильным турбомотором и полным приводом стоят от 4,0 миллиона рублей без учёта акций и спецпредложений.