Компания Volkswagen показала первые фотографии электрического седана ID.7. Он будет построен на модульной платформе MEB, получит проекционный дисплей с дополненной реальностью и умную климатическую установку, а без подзарядки сможет проезжать до 700 километров. Специально к премьере прототип электрокара окрасили в яркий люминесцентный камуфляж, свечение которого можно контролировать индивидуально для каждой из 22 его частей. Седан Volkswagen ID.7 — это серийное воплощение концепта ID. Aero и попытка занять нишу в более высоком ценовом сегменте. Электрокару обещаны новый уровень качества и топовые технологии, среди которых отдельно упоминаются новая концепция графического интерфейса, проекционный дисплей с дополненной реальностью, сенсорные слайдеры с подсветкой и интеллектуальная климатическая установка (автоматическое распознавание водителя и пассажиров, голосовое управление). Как и всё семейство ID, «семерка» базируется на модульной матрице MEB. Седан может похвастаться колесной базой около трех метров (всего на 10 см короче BMW 7 серии поколения G11), просторным салоном и оптимизированной в угоду аэродинамике формой передка и крыши. По предварительным расчетам, дальность хода ID.7 в цикле WLTP составит около 700 километров. Публичный дебют электрокара состоится на выставке CES в Лас-Вегасе. Но пока машину скрывает камуфляж, причем это не пленка, а краска, состоящая из 40 токопроводящих и изолирующих слоев. Используя механизм электролюминесценции, можно индивидуально подсвечивать 22 части кузова. А если объединить их с аудиосистемой, то машина будет пульсировать в такт музыке. С момента премьеры хэтчбека ID.3 в 2020 году Volkswagen продал уже полмиллиона электрокаров ID-семейства, куда также входят ID.4 , ID.5 , ID.6 и ID. Buzz . Седан ID.7 станет второй глобальной моделью на платформе MEB после ID.4 и будет продаваться на трех ключевых рынках, в Европе, Америке и Китае.