Принадлежащий BYD бренд Yangwang представил два электрокара: рамный 1100-сильный внедорожник U8 и суперкар U9. Первый превзошел по размерам Toyota Land Cruiser 300, получил четыре электромотора и продвинутую систему контроля тяги, на базе которой реализованы различные режимы движения. Вездеход может двигаться по диагонали, разворачиваться на месте и пересекать песчаные дюны. По прогнозам стоимость машины составит от 800 тысяч до 1,5 миллиона юаней, что соответствует 8,5—15,9 миллиона рублей. Бренд Yangwang (Янван), созданный BYD для дорогих электрокаров, представил внедорожник U8. Модель использует технологическую платформу Yi Sifang, оснащена четырьмя индивидуально управляемыми электромоторами, тяговой батареей Blade и колесами диаметром 20 дюймов. Колесная база рамного вездехода составляет 3,05 метра, длина — 5,3. Он почти на 300 миллиметров длиннее Toyota Land Cruiser 300 , а до Cadillac Escalade недотягивает каких-то 80 миллиметров. Каждый электромотор U8 выдает 220—240 киловатт (299—326 л.с.) и 320—420 Нм, что в сумме позволяет получить больше 1100 сил пиковой отдачи. До сотни электрокар разгоняется за три секунды, а для торможений до 1,08 g использует только электромоторы. Поскольку полный привод здесь электрический, скорость его реакции на изменение условий движения в 100 раз выше, чем у механического, плюс он дает в 20 раз более широкие возможности регулировки тяги. Он же позволяет добавить разные режимы движения. У U8 есть отдельные настройки для снега, льда, песчаных спусков и брода. К тому же внедорожник умеет разворачиваться на месте, двигаться до диагонали, как GMC Hummer EV, и выравниваться после пробоя шины на скоростях до 120 километров в час. Одновременно с U8 марка Yangwang представила и вторую модель — U9. Это суперкар с дверьми типа «крылья бабочки», плавником-стабилизатором и передней оптикой «звездное небо». До ста U9 разгоняется за 2 секунды, и пока это всё, что о нём известно.