Фирма Hennessey Special Vehicles представила трековую версию гиперкара Venom F5 под названием Revolution. Она базируется на обычном купе, оснащена 1842-сильной «битурбовосьмеркой» и отличается настройками шасси и аэродинамикой. Например, карбоновое антикрыло двухдверки на 300 километрах в час создает прижим, эквивалентный 360 килограммам, а на 400 километрах в час на машину действует сила, равная 635 килограммам. Конструктивно и технически Hennessey Venom F5 Revolution повторяет обычный Venom F5. В основе — углепластиковый монокок. Силовой агрегат — это «битурбовосьмёрка» 6.6 Fury (1842 л.с., 1617 Нм) и перекалиброванный семиступенчатый «робот» с одним сцеплением. Привод задний. Отличия сводятся к специфическим настройкам шасси и более агрессивной аэродинамике. К тому же «Революция» где-то на 25 килограммов легче. Чтобы увеличить прижимную силу, гиперкару добавили карбоновое антикрыло с торцевыми пластинами и регулируемой рабочей плоскостью, увеличенный передний сплиттер и крылышки-канарды. Последние смещают аэродинамический баланс к передней оси, позволяя машине буквально вкручиваться в повороты. Новшеством также стал воздухозаборник на крыше, задача которого — направлять холодный воздух к моторному отсеку. Штатно на Venom F5 Revolution стоят более широкие колеса, углерод-керамические тормоза и комплекс бортовой телеметрии, замеряющий время круга, время на контрольных точках и величины поперечных ускорений. Эти и другие параметры пишутся в реальном времени. Их можно сохранить и после заезда проанализировать. Всего Hennessey выпустит 24 экземпляра Revolution. Каждый будет стоить 2,7 миллиона долларов, или 188,8 миллиона рублей.