Седан Volkswagen Virtus променяет турбомотор на «атмосферник». Такой вывод можно сделать из утечки Минпромторга Китайской Народной Республики. Из сертификационных документов следует, что Virtus локализуют в Поднебесной на мощностях SAIC-Volkswagen; местным потребителям новинку предложат под именем Lavida XR. Пока подтверждена единственная модификация со 110-сильным безнаддувным 1,5-литровым двигателем. Старт продаж не за горами. Седан Lavida — это китайский бестселлер Volkswagen, поэтому решение назвать новую модель Lavida XR объяснимо. Вот только с исходной Lavida четырёхдверка имеет мало общего: речь идёт о переименованном индийском Virtus с упрощённой техникой. Вместо агрегатов линейки TSI в Поднебесной предложат 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 110 лошадиных сил. Вероятно, этот двигатель будет сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» или автоматом. По габаритам Lavida XR уступит одноимённой модели: разница в колёсной базе — 37 миллиметров, в длине кузова — 117 миллиметров. Впрочем, Lavida XR всё равно на девять сантиметров длиннее лифтбека Polo, который собирали в России. В Китае новый Volkswagen Lavida XR появится весной, а цены явно будут ниже отметки 100 тысяч юаней (эквивалент миллиона рублей). С текущими курсами валют Lavida XR может стать интересным вариантом для параллельного импорта, ведь похожие по цене и размеру седаны Bora в Россию уже завозят .