Аутентичный 36-летний ВАЗ-2108 продают по цене новой Lada Niva. Владелец утверждает, что хэтчбек 1987 года выпуска сохранился в виде «капсулы времени», а на одометре 25,3 тысячи километров. В ПТС российского образца вписан один владелец; кузов и салон трёхдверки — как у нового автомобиля. За раритет хотят выручить 1 050 000 рублей, что сравнимо с рекомендуемой розничной ценой внедорожника Lada Niva Travel в небазовой комплектации. У «восьмёрки» из объявления «красивые» номера а168аа177, но похоже в периметр сделки регистрационные знаки не входят. В остальном хэтчбек не отличается от других ранних «зубил» с индексом 2108: под капотом бензиновый карбюраторный 64-сильный двигатель объёмом 1289 кубических сантиметров, привод — на переднюю ось. У бежевой «восьмёрки» низкая передняя панель, светлый салон и классические штампованные диски с шестью трапецевидными отверстиями. Под капотом остались следы антикора, на минимальную эксплуатацию намекает единственное зеркало заднего вида и отсутствие «рыжиков». Судя по антуражу, автомобиль хранится на крытой парковке под чехлом, как и подобает коллекционному экземпляру. Под стать и цена: 1,05 миллиона рублей — это в 3,6 раза больше прошлогодней цены «родственной» ВАЗ-2109 похожего года выпуска с пробегом менее двух тысяч километров. С момента окончания российского производства семейства ВАЗ-2108/2109 прошло менее двадцати лет, а тираж переднеприводных моделей исчисляется миллионами штук, однако ранние хэтчбеки советского производства в аутентичном состоянии растут в цене.