Sollers получил большой госзаказ на китайские фургоны Atlant (представляют собой перелицованные JAC Sunray). Пресс-служба компании заявила, что крупнейший банк России — Сбербанк — заказал более 700 автомобилей, а первые фургоны уже переданы корпорации. Известно, что по условиям контракта банкирам передадут широкую гамму «Атлантов» от самых «лёгких» цельнометаллических версий до тяжёлых длиннобазных фургонов с двускатной задней ошиновкой. Опытный образец грузопассажирского броневика Sollers Atlant показали правительственной делегации ещё два месяца назад, но детально машины для банкиров пресс-служба российской компании почему-то решила не снимать. Важно, что у Sollers покупают обычные фургоны, а значит «Сбербанку» придётся переделать часть машин под нужды инкассаторов. Пока гамма Sollers состоит из заднеприводных фургонов с механической коробкой передач и турбодизелями объёмом 1,9 или 2,7 литра. Заказчик может выбирать длину колёсной базы, высоту крыши, а также полную массу (от 2,5 до 4,2 тонны). В будущем в России могут появиться полноприводные версии, хотя таких модификаций нет даже у исходника в Китае. Заказ на 700 машин — неплохое подспорье для молодой марки Sollers, но производственные мощности таковы, что ежегодно в Татарстане можно собирать до 30 тысяч «Атлантов» и «Арго». По итогам 2022 года лидером сегмента LCV осталась «ГАЗель» с результатом 32 тысячи штук, на второй строчке УАЗ «Буханка» (15 тысяч штук), на третьей — «Соболь» (около 10 тысяч штук).