Пожарная команда Сакраменто (Калифорния, США) пожаловались на бешеный расход воды для тушения Tesla. Огнеборцам пришлось приподнимать корпус электромобиля домкратами, чтобы получить доступ к воспламеняющейся батарее снизу. На локализацию возгорания ушло в общей сложности 6000 галлонов воды и пены (эквивалент 22,7 тысячи литров), тогда как обычный автомобиль можно потушить, задействовав 500-1000 галлонов смеси (1,9-3,8 тысячи литров). Пожарная команда Сакраменто сравнила тушение электрокара с ликвидацией пожара в доме: оба происшествия требуют вовлечённости сопоставимого числа пожарных, вызова минимум трёх автоцистерн и даже грузовика со спецоборудованием. Конечно, ни о каком спасении Tesla Model S не могло быть и речи: седан выгорел дотла. Владелец электромобиля заявил, что возгорание произошло внезапно во время езды по автостраде. Появлению огня не предшествовал наезд на обломки или контакт с другим автомобилем. В инциденте никто не пострадал. Два года назад американские пожарные признавались , что не подготовлены к тушению электромобилей. После опроса оперативных служб выяснилось: инструктаж по работе с горящими литий-ионными ячейками прошли только 25 процентов огнеборцев. Хотя электромобили загораются реже обычных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, потушить аккумуляторные ячейки намного сложнее. Батарея способна самовоспламеняться, существует риск поражения электрическим током и даже угроза взрыва.