Британский журнал The Economist называют главным рупором клана Ротшильдов. Каждый год это издание делает своеобразный прогноз на следующий год. На этот раз он явно посвящён СВО России на Украине. И кажется, что Ротшильды нашли тёмную лошадку в этой истории.
Традиционным предсказанием на год от клана Ротшильдов считается декабрьская обложка журнала The Economist. Она всегда оформляется несколько иначе, чем в течение всего оставшегося года. На обложке всегда красуется множество картинок, которые считаются тайными символами, некими посланиями.
Обложка The Economist. Фото: скриншот «КП»
Справа от Путина
На этот раз в центре обложки находится портрет президента России Владимира Путина. Не думаем, что у кого-то есть сомнения в том, что именно он сейчас определяет всю мировую политику. Остальные портреты мировых лидеров — поменьше. Тут есть и Си Цзиньпин, который укрепляет сотрудничество России и Китая прежде всего в сфере высоких технологий. Есть и портрет Джо Байдена, которому предстоит сложная подготовка к выборам в 2024 году. А есть и самый небольшой портрет Джорджи Мелони — первой в истории женщины-премьера, представительницы правых политических сил. И, видимо, ей и отводится роль той самой тёмной лошадки мировой политики.
Стоит отметить, что на месте Мелони мог появиться портрет любого из массы европейских политиков. В табели о рангах Вашингтона Олаф Шольц или Риши Сунак явно будут занимать более высокое место, да и Эммануэль Макрон явно выглядит более важным для США партнёром. Но именно Мелони оказалась пока самым непонятным для Вашингтона и мировых элит лидером. Она приостановила поставки вооружений Киеву, отказалась отменять русскую культуру и ничего не предпринимает против акций поддержки России, которые проходят в итальянских городах.
Если понимать, что СВО не только затронула отношения Москвы и Киева, но и начала глобальный процесс смены мировых элит, то выбор Ротшильдов вполне объясним. Уже сменилась власть в Италии, меняются акценты политических предпочтений во Франции. И это не говоря о том, что перемены могут ждать и США, где республиканцы уже начали отыгрывать политические очки у демократов. И может статься, что впоследствии мы будем вспоминать таких политиков, как Джорджа Мелони, а не сателлитов США Олафа Шольца, Матеуша Моравецкого или бесчисленную череду прибалтийских спикеров.
Что с того?
Впрочем, не стоит придавать обложкам от The Economist слишком серьёзного значения. Прогнозы на то и являются прогнозами — они могут и не сбыться. Как и не стоит считать, что Европа быстро и решительно перестанет играть по американским правилам. Подобные перемены никогда не происходят быстро и безболезненно.