Речь идёт о китайской версии модели от совместного предприятия Ford и JMC. Полная презентация с комплектациями и ценами ещё впереди, однако местные журналисты познакомились с минивэном в небогатой комплектации, а топ-версию нового Transit автопроизводитель показал на официальных снимках. Салон однообъёмника удивил: Ford сделал ставку на двухэкранный кокпит в духе «мерседесовской» системы MBUX. У базового Ford Transit двигатель запускается ключом, сохранилась привычная аналоговая приборная панель с широкоформатным экранчиком бортового компьютера, кресла обшиты износостойкой тёмной тканью, а водительских ассистентов минимум. Интерфейс доверен планшету медиасистемы диагональю восемь дюймов. Альтернатива — панель, состоящая из пары 12,3-дюймовых экранов в духе «мерседесовской» системы MBUX. У таких Ford Transit появляется кнопка запуска двигателя, камера, следящая за состоянием водителя, контурная подсветка с 64 цветами, новая передняя панель с передним пассажирским аирбэгом, камера заднего вида повышенной чёткости, навигация с картами и голосовой помощник. Снаружи топовый Ford Transit идентифицируется по адаптивным светодиодным фарам, легкосплавным дискам, иной радиаторной решётке и бамперу в цвет кузова. Общих деталей с «глобальным» Tourneo Custom нет ни по интерьеру, ни по экстерьеру. Техника китайского минивэна прежняя: под капотом турбомоторы объёмом 2,0 литра на дизельном топливе или бензине (121 или 202 лошадиные силы), коробки передач — 9-ступенчатый автомат, 5- или 6-ступенчатая «механика», привод — на переднюю ось. Из России концерн Ford ушёл, так что наш Transit обновления не дождётся. Зато преемник американской модели на конвейере елабужского завода — Sollers Atlant — может дорабатываться силами российских инженеров: в частности, новинке прочат полный привод, которого нет у китайского исходника JAC Sunray.