Флагман марки успели показать китайским журналистам, и обновок оказалось немного. Во-первых, Changan CS95 обрёл «пунктирную» радиаторную решётку и бамперы с вертикальными воздухозаборниками тормозов. Во-вторых, поменялись накладки, имитирующие выхлоп (теперь их четыре вместо двух), вставки по периметру кузова выполнены из неокрашенного пластика, а фонари затемнены. Вероятно, в России начнут официально продавать Changan CS95 образца 2019 года, а у «серых» дилеров такие машины уже есть в наличии . Тем временем китайский «девяносто пятый» после обновления сохранил габаритную длину 4,95 метра и семиместный салон по схеме 2 + 3 + 2. Доработки интерьера точечные: на смену фиксируемому селектору автомата пришёл джойстик, изменился крой сидений и графика информационно-развлекательного комплекса. Как прежде, Changan делает ставку на виртуальную приборную панель с 10,25-дюймовым экраном и медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином. Электрорегулировки бывают только у передних кресел. Техника с рестайлингом не поменялась: под капотом бензиновый 2,0-литровый турбомотор (233 силы, 360 Нм) в тандеме с 6-ступенчатым автоматом Aisin и опциональной системой полного привода с муфтой в приводе задней оси. Вероятно, в России трансмиссия с четырьмя ведущими колёсами будет базовой. Changan CS95 образца 2019 года стоит в Поднебесной от 161 тысячи юаней (эквивалент 1,75 миллиона рублей), и едва ли обновлённый кроссовер заметно подорожает. Дело в том, что по китайским меркам модель продаётся слабо: за два минувших года реализовано около 15 тысяч штук.