Об этом сообщили специалисты аналитического агентства «Автостат», которые изучили данные системы АО «Электронный паспорт». По итогам второй недели февраля доля отечественного бренда составила 46 процентов от общего количества проданных в стране новых легковых машин. Lada уже четыре недели подряд занимает более 40 процентов рынка по продажам новых легковушек в России. С 6 по 12 февраля компания впервые достигла рекордной доли в 46 процентов. За минувшую неделю в стране приобрели 12 500 легковых машин, из которых около 5800 пришлось на модели отечественной марки. Помимо Lada, в пятерку самых востребованных новых автомобилей в России входят модели китайских брендов Chery, Haval и Geely, а также корейской компании Kia. По итогам января компания Lada стала лидером по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России. Помимо отечественной марки, в топе оказались Haval и Geely.