Автор первого неофициального рендера – грузинский промышленный дизайнер Георгий Тедорадзе. По его версии, гипотетический батарейный Жук можно построить на современной платформе MEB, на которой базируются модели линейки ID, и при этом выдержать его в ретродизайне. Другое видение предложил американский художник Дэвид Скотт Нил II из студии Modus Applied Innovations в Техасе: по его версии, Beetle следует придать спортивные черты. Volkswagen Beetle 2024 года по версии Георгия Тедорадзе выглядит вполне серийным продуктом: это пятидверный хэтчбек в бежевом кузове, как у Volkswagen Beetle Final Edition, с коричневыми полосами на капоте и дверях, с аэродинамическими дисками, небольшим спойлером на крыше и светодиодными С-образными элементами на переднем бампере. Такой электромобиль мог бы стать альтернативой существующему ID.3. Вариант Дэвида Скотта Нила II выглядит как концепт, а пропорциями скорее напоминает игрушечный автомобиль, чем реальный. У него «горбатый» кузов, очень широкие арки задних колес и аэродинамический обвес с неоново-зелеными вставками. Портал AutoEvolution, обративший внимание на неофициальные рендеры художников, предполагает, что такой автомобиль уместно бы смотрелся с шильдиком R, указывающим на принадлежность к «заряженной» линейке. Последний раз Volkswagen вспоминал о модели Beetle в начале 2022 года. Тогда руководитель VW Group Герберт Диесс заявил, что актуальная платформа MEB, предназначенная для электрокаров, «допускает разработку эмоциональных моделей». Журналисты расценили его слова как намек на возможное появление электрического Жука» в будущем.