Немецкое издание Handelsblatt утверждает, что главным апологетом создания маленького аналога G-Class является генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус. По неофициальным данным у новинки не будет технической общности с оригинальным рамным «Гелендевагеном»: основой послужит модульная платформа MMA для GLA, GLB и CLA следующих поколений. Босс Mercedes-Benz заинтересован в «мини-G», поскольку оригинальный внедорожник бьёт рекорды продаж. Вероятно, маркетологи считают, что харизма рамного «Гелика» станет основой коммерческого успеха «младшей» модели с несущим кузовом. По сути в Mercedes-Benz собираются повторить опыт Ford с рамным вездеходом Bronco и схожим по дизайну кроссовером Bronco Sport. Источники Handelsblatt считают, что «Бэби-Гелик» окажется немногим короче, но значительно ниже исходной модели, что означает существенно меньший дорожный просвет и скромные углы въезда/съезда. Предполагается, что новинка будет оснащаться и двигателями внутреннего сгорания, и полностью электрическими силовыми установками. На рынок кроссовер, визуально похожий на внедорожник, выйдет к 2026 году. Больше подробностей о «младшем» «Гелендевагене» может появиться в 2024 году, когда дебютирует первенец на платформе MMA. Любопытно, что слухи о «мини-G» появились вскоре после анонса значительного сокращения гаммы Mercedes-Benz.