Китайское совместное предприятие Nanjing-Iveco познакомило журналистов с обновлённой моделью. За кадром остался только интерьер, зато внешность, техническая начинка и даже цены не секрет. Благодаря новой светодиодной оптике и иному оперению Daily стал более моложавым, но сбоку возраст не скрыть. Цены остались конкурентными: фургон стоит от 119 тысяч юаней (1,27 миллиона рублей). Iveco Daily первого поколения разработан в 1970-е годы, но благодаря удачной конструкции даже в Европе модель продавалась более двадцати лет. В Поднебесной семейство лёгких минивэнов, фургонов и грузовичков востребовано до сих пор, поэтому очередной рестайлинг не стал сюрпризом. Известно, что под капотом сохранятся проверенные турбодизели объёмом 2,5 (122 силы, 285 Нм) и 2,8 литра (129 сил, 300 Нм) в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и задним приводом. Не поменяется с рестайлингом и грузоподъёмность: до 1,5 тонны. В линейке останутся пассажирские и грузопассажирские варианты на пять, шесть, семь, восемь или девять мест, шасси с однорядной кабиной и трёхместный фургон. Для демонстрации показали четырёхколёсный короткобазный минивэн с боковой сдвижной дверью за 137 тысяч юаней (1,47 миллиона рублей), но в гамме будет грузовой фургон за 119 тысяч юаней (1,28 миллиона рублей) и шасси без надстройки с двускатной задней осью и базовой ценой 143 тысячи юаней (1,53 миллиона рублей).