В Поднебесной называют Uni-T образца 2023 года вторым поколением, однако с учётом молодости кроссовера и точечных доработок корректнее говорить о рестайлинге. Дизайнеры Changan сфокусировались на салоне: интерьер нарисован заново, поменялись дверные карты, передняя панель, центральный тоннель, руль и весь интерфейс, включая информационно-развлекательный комплекс! Changan Uni-T дебютировал в 2020 году, так что рестайлинг не назвать поспешным. Экстерьер поменялся незначительно: с кормы обновлённую модель проще всего узнать по сдвоенным патрубкам выхлопной системы, спереди — по хромированным вставкам по краям бампера, сбоку — по серебристым накладкам на порогах. Есть и менее очевидные доработки: поменялась форма наружных зеркал, а ещё видоизменён дизайн ячеек радиаторной решётки. В салоне всё по-другому, причём Changan впечатлил подходом к дизайну. Трапецевидные дисплеи остались в прошлом, диагональ тачскрина увеличилась почти на 25 процентов с 10,3 до 12,8 дюйма. Воздуховоды теперь потайные, руль с двумя спицами, отдельного блока управления климатом нет, зато селектор роботизированной трансмиссии стал вдвое больше. После рестайлинга Changan Uni-T лишился связки 2,0-литрового турбомотора и 8-ступенчатого автомата. Пока в Китае доступно единственное сочетание 1,5-литровой «турбочетвёрки» (188 сил, 300 Нм) и 7-ступенчатого преселективного «робота». Полный привод так и не появился. Зато Changan как прежде предлагает два варианта дизайна: за доплату доступна версия Sport с иным обвесом и более молодёжным салоном. На китайском рынке продажи Changan Uni-T падают, поэтому даже после рестайлинга цены увеличились незначительно: за новинку просят от 116 до 140 тысяч юаней (эквивалент 1,25-1,51 миллиона рублей). Российское представительство Changan пока не сообщало о планах поставлять Uni-T в нашу страну, хотя «серые» дилеры такими машинами давно торгуют .