Китайский Минпромторг опубликовал сертификационные документы на модификацию с 1,5-литровым турбомотором. Журналисты уверены, что с менее мощным силовым агрегатом цену удастся снизить и называют в качестве ориентира отметку 120 тысяч юаней (1,3 миллиона рублей). В настоящий момент Mondeo бывает только 2,0-литровым и стоит от 160 тысяч юаней (1,72 миллиона рублей). «Глобальный» Ford Mondeo отправлен в отставку прошлой весной, и теперь седаны выпускают только в Поднебесной на совместном предприятии Changan-Ford. Год назад Mondeo сменил поколение , и изначально модель предложили только со «старшим» 2,0-литровым двигателем (238 сил, 376 Нм) и 8-ступенчатым автоматом. Теперь на подходе более бюджетная модификация с выгодным по налогу 1,5-литровым двигателем. Известно, что агрегат разовьёт 190 лошадиных сил — на восемь больше, чем аналогичная по объёму «турбочетвёрка» предшественника. Внешних отличий у упрощенного Ford Mondeo не будет: разве что с крышки багажника исчезнет шильдик EcoBoost. Урезать перечень опций тоже не планируют: в конфигураторе останутся двухцветная окраска кузова и 19-дюймовые колёса. В настоящий момент цены на Ford Mondeo варьируются в диапазоне от 160 до 219 тысяч юаней (1,72-2,36 миллиона рублей), но поскольку у малолитражного седана сохранится небогатая версия с 17-дюймовыми колёсами, цены должны снизиться до 120-146 тысяч юаней (1,29-1,57 миллиона рублей). Сбудется ли прогноз, узнаем весной.