Лифтбеку изготовили новый обвес в стиле оригинального CX, добавили пневмоводвеску, занизили на 10 сантиметров дорожный просвет и заново перешили салон. Теперь интерьер выглядеть совсем иначе, во многом благодаря отказу от одноцветной схемы. Так, для сидений и передней панели использовали бежевую и коричневую кожу со вставками из алькантары. А стойки крыши и потолок обшили оранжевой замшей. Никто не станет спорить, что кросс-лифтбек Citroen C5 X далеко ушел от своего легендарного предка. Однако это ничуть не помешала авторам YouTube-канала «Bai Ning’s car time» стилизовать его под оригинальный CX. Автомобиль получил накладки на арки в цвет кузова и декоративные обтекатели задних колес. А также пневмоподвеску, благодаря которой удалось безболезненно уменьшить дорожный просвет. Усилить сходство помогли и небольшие штрихи: «хромированная» окантовки по нижнему периметру кузова, «хромированные» зеркала и дверные ручки. Внутри — атмосфера роскоши, какой её видели в 1970—1980-х. Вся обивка заменена, причем вместо черной цветовой гаммы блогеры выбрали трехцветную схему в духе CX. Сиденья и нижние части дверей обили бежевой кожей, переднюю панель — коричневой. Затем добавил акценты из алькантары и замшу, которой обшили стойки крыши и потолок. Выглядит стильно и дорого, плюс навевает ностальгию по прошлому. Увы, но ретро-C5 X так и останется штучным экземпляром. Планов по выпуску таких машин хотя бы под заказ нет, хотя всё может измениться. C5 X дебютировал в 2021 году. Он отличился подвеской Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода; мягкими сиденьями Advanced Comfort; 12-дюймовым тачскрином и отсутствием полного привода. В гамму двигателей пятидверки вошли «турботройка» 1.2 PureTech, «турбочетверка» 1.6 PureTech и подзаряжаемая от сети гибридная установка на базе двигателя 1.6. Коробка одна на всех — восьмидиапазонный автомат.