Для бизнес-семейства выбрана необычная архитектура: ставку сделали на кокпит с тремя дисплеями в духе электромобиля EQE. Обошлось без «гиперэкрана»: приборная панель установлена отдельно от тачскринов. Водителю и пассажирам доступны видеоигры, онлайн-сервисы, Zoom-конференции и другой контент из Сети. Естественно, «цифровизация» достигается без ущерба для безопасности. Салон нового Mercedes-Benz E-Класса практически лишён «физических» клавиш: даже «горячие» кнопки под центральным тачскрином и интерфейс мультируля сенсорные. Отличия от EQE сводятся к иному оформлению боковых дефлекторов вентиляции, иной компоновке центрального тоннеля, нюансам вроде расположения кнопки старт-стоп. На актуальные C- и S-Класса новинка похожа меньше, главным образом из-за горизонтальных экранов. Чем E-Class с ожидаемым названием W214 удивит, так это онлайн-сервисами. Сверху на панели предусмотрена селфи/видеокамера, через которую удобно вести конференции через Zoom. Воспользоваться опцией можно, только когда автомобиль запаркован. Зато функция Active Ambient Lighting работает даже на ходу: контурная подсветка меняет цвет и интенсивность в зависимости от ритма песни. Ещё одна «фишка» — слежение за взглядом водителя: экраны отображаются так, чтобы из-за руля было невозможно отвлечься на развлечения, которые использует пассажир. Наконец, водитель и пассажир могут играть в Angry Birds, пользоваться веб-браузерами, смотреть потоковые видео и новости, а в списке базового оборудования есть соцсеть TikTok. Премьера нового Mercedes-Benz E-Class должна состояться весной. Дата презентации ещё не объявлена. На американский рынок седан выйдет к концу года, а во втором полугодии в Европе могут появиться и седан, и универсал.