В 2022 году она достигла отметки в 16,78 миллиарда евро против 13,35 миллиарда евро годом ранее (+26 процентов). Согласно финансовому отчету, операционная прибыль увеличилась на 29 процентов, до 23,32 миллиарда евро, а выручка составила 179,59 миллиарда евро, что на 18 процентов больше, чем в 2021 году. Теперь Stellantis намерен увеличить дивиденды и запустить программу обратного выкупа акций на 1,5 миллиарда евро. Stellantis достаточно молодой концерн, он был образован в начале 2021 года путем слияния Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) и PSA Group. Объединение позволило ему войти в пятерку крупнейших автомобильных концернов. В его состав входят больше десяти марок, в том числе Jeep, Alfa Romeo, Maserati, Dodge, RAM, Fiat, Chrysler, Peugeot, Citroen, DS, Opel и другие. В 2022 году Stellantis удалось увеличить продажи электромобилей на 41 процент, до 288 тысяч штук. Пока в арсенале концерна имеются 23 электрических модели, и в течение следующих полутора лет, к концу 2024-го, их количество вырастет до 47 штук. Чистая прибыль Stellantis оказалась не только рекордной, но и превзошла ожидания аналитиков, которые прогнозировали 16,23 миллиона евро. А их предположение по выручке было 176,19 миллиарда евро. В России Stellantis до весны прошлого года продавал автомобили под брендами Peugeot, Citroen, Opel, Jeep и Fiat Professional, и он по-прежнему владеет большей частью производственной площадки «ПСМА Рус» в Калужской области. С момента, когда Стеллантис поставил бизнес в стране на паузу, прошел уже почти год, при этом об уходе с рынка компания не объявляла.