Права и свободы человека — это отнюдь не часть либеральной "правозащитной" идеологии. В новой серии "Азбуки традиционных ценностей" на "Первом русском" разговор зашёл о том, о чём насаждающие западные псевдоценности либералы как раз стараются помалкивать.
Права и свободы человека как вошедшая в Основы государственной политики традиционная духовно-нравственная ценность — не часть либеральной «правозащитной» идеологии,
— заострил внимание в своём Telegram-канале учредитель «Царьграда» Константин Малофеев.
Он настаивает на том, что это — «права и свободы того человека, которым мы должны стать», «человека, образ которого подобен Богу».
Ни для кого не секрет, что в числе ценностей, перечисленных в утверждённых президентским Указом №809 Основах государственной политики по сохранению и укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей, одна вызывает немало дискуссионных вопросов. Речь о «правах и свободах человека».
Казалось бы, эта формулировка дословно взята из долгие годы навязывавшейся нам либеральной идеологии. Но не всё так просто. Даже у неё есть своё традиционное духовно-нравственное измерение.
Законодатель, принимая указ номер №809 Основах государственной политики по сохранению и укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей, очередной раз победил духом этого документа букву,
— подчеркнул Константин Малофеев.
Подробнее об этом аспекте — в одиннадцатой серии «Азбуки традиционных ценностей», очередной беседе учредителя «Царьграда» Константина Малофеева, философа, идеолога Русского мира Александра Дугина и протоиерея Андрея Ткачёва.