Стать своими на чужбине сбежавшим из России предателям так и не удалось. И язык подвёл, и, как оказалось, интуиция. Одни экс-"звёзды" жалуются на сложную жизнь, другие молча депрессуют за закрытыми дверями.
Как пишет газета aif.ru, большинство ненавистников России, которые пытались заработать себе баллы на безбедное будущее, соревнуясь в гадостях против России, прогадали — они оказались никому не нужны. Мало кому хочется платить за «счастье» посмотреть час-два на обиженного русофоба. А местным и вовсе не интересно — большинство из сбежавших не знают местных языков на своих новых родинах, а потому никому и не нужны.
Ненавидящих всех и вся Алексей Панин* жалуется, что съёмок почти нет и приходится перебиваться случайными небольшими заработками, Милохин забыл, что такое высокий заработок, который у него был на бывшей Родине, Илья Прусикин* жалуется, что на вермишель быстрого приготовления уже смотреть не может — тошно. Ресторанных блюд, как раньше, в России, никто не подаст. Алла Пугачёва закрылась в своём новом доме за десятью заборами и сидит в депрессии, ни с кем не общается — такого внимания и почёта, как раньше, и близко нет. Из «примадонны» пожилая артистка превратилась в пенсионерку и постепенно уходит в забвение.
Большинству беглецов пришлось снизить гонорары, но и это особо не помогает. Той жизни, что была раньше, когда все эти «грубые» и «неотёсанные» русские искренне любили и ждали выступлений, больше не будет.
Ранее сообщалось, что рижский театр отменил спектакль, в котором одну из главных ролей должна была сыграть Чулпан Хаматова. Причины отмены не называются. Известно только, что это было решение режиссёра.
Ранее музыкальный критик и продюсер Павел Рудченко объяснил, что предавшие Россию звёзды обречены быть нищими. По его словам, эти люди всегда делали контент для русской публики. За границей они никому не интересны. Во-первых, есть языковой барьер. Во-вторых, существенная разница в менталитете.
* Внесены Минюстом России в реестр физлиц, выполняющих функции иноагента.