Редакции Quto удалось найти обновлённый КамАЗ-6520 у одного из дилеров. Доработок достаточно: под капотом появился новый шестицилиндровый турбодизель КамАЗ-689.510-400, заменены ведущие мосты, добавились улучшенные фары со светодиодными поворотниками и дневными ходовыми огнями, старая кабина К3 растянута — теперь у самосвала есть спальник и опции комфорта. Снаружи обновлённый КамАЗ-6520 проще всего определить по трёхсекционным стальным бамперам: фрагменты проще и дешевле менять в случае повреждения. Ещё один нюанс — на светодиоды перевели не только фонари, но и фары головного света. Кабина со спальником стала длиннее. Фотографий салона нет, но обещаны кондиционер, электростеклподъёмники и новая передняя панель . Технические обновки серьёзнее. Под капотом «импортозамещённый» 8,9-литровый Cummins под индексом КамАЗ-689.510-400. Агрегат на пять процентов экономичнее предшественника. Пиковая отдача — 390 лошадиных сил и 1682 Нм. Ещё самосвалы перевели на 16-тонные ведущие мосты Hande (вместо 13-тонных). Формально допустимая полная масса не поменялась (35 тонн), но запас прочности КамАЗ-6520 повысился. Обновлённые самосвалы уже появились на официальном сайте КамАЗа. У дилеров новинка стоит от 6,8 миллиона рублей. Доработка позволит челнинскому автогиганту конкурировать с китайскими автопроизводителями, доля которых стремительно увеличивается .