Речь идёт о «импортозамещенных» моторах американского гиганта Cummins, но с комплектующими из дружественных стран, прежде всего — из Китая. Удалось наладить производство двух рядных «шестёрок» рабочим объёмом 6,7 и 8,9 литра, а также четырёхцилиндрового 4,5-литрового турбодизеля. Имеющаяся линейка может ставиться практически на всю линейку КамАЗов. Четырёхцилиндровый дизель с индексом 645.510 — агрегат со степенью локализации около 14 процентов. Пока этот мотор выпускают малым тиражом (около 200 штук в год), но в планах увеличить производство на порядок и ставить 4,5-литровый мотор на легкие коммерческие грузовички «Компас». Отдача «четвёрки» — до 207 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента. Похоже, что вариант с двигателями Sollers для КамАЗа уже не в приоритете. Шестицилиндровый двигатель КамАЗ-667.510 — наиболее локализованный. До 40 процентов компонентов этого мотора выпускается в Набережных Челнах, причём удалось освоить в том числе литейное производство. Похоже, пока именно 6,7-литровый (307 сил, 1200 Нм) агрегат станет основным в челнинской линейке. Флагман «национализированного» семейства — 8,9-литровый КамАЗ-689.510 (400 сил, 1700 Нм). Отливать основные компоненты для этого двигателя планируют на новом производстве в Казахстане. Пока локализация самой большой «шестёрки» невысока, но обновлённые самосвалы КамАЗ-6520, оснащённые этим агрегатом, уже поступили в свободную продажу. До введения санкций тяжёлые тягачи КамАЗ-54901 оснащались 12-литровыми шестицилиндровыми двигателями серии 910 мощностью от 380 до 630 лошадиных сил. Семейство агрегатов создавалось совместно с немецкой компанией Liebherr.