«Семёрка» дебютировала в виде «чистого» электромобиля и последовательного гибрида с 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» в роли расширителя диапазона. Shenlan S7 отличился обтекаемым кузовом, минималистичным «цифровым» кокпитом без физических клавиш, отсутствием дверных ручек, а также «премиальными» опциями. Основной конкурент китайской новинки — Tesla Model Y. Shenlan (в переводе с китайского — «глубокий синий») — новый суббренд Changan для электромобилей и гибридов. Первенцем стал лифтбек SL03 , а теперь на той же платформе создан кроссовер S7. Обе модели выдержаны в похожем дизайнерском ключе, а шасси и интерьер вовсе унифицированы. Длина/ширина/высота Shenlan S7 равны соответственно 4750/1930/1625 миллиметрам, колёсная база — 2900 миллиметров. Из особенностей — безрамочные двери, стеклянная крыша, трёхсекционные огни задних стоп-сигналов, а также отдельный фонарь-гребень, вживлённый в спойлер. В салоне практически отсутствует приборная панель (её заменяет проекционный экран), физические дверные ручки заменены электронными, а тачскрин может поворачиваться автоматически. Shenlan S7 бывает только с задним приводом, электродвигатель развивает 218 или 258 лошадиных сил. Гибридная версия с 95-сильным «атмосферником» в роли экстендера, не связанного с колёсами, выдаёт 238 лошадиных сил. Ёмкость тяговых батарей и запас хода не раскрывается, но, взяв за основу характеристики лифтбека, можно рассчитывать на автономность 450-1050 километров по устаревшему циклу CLTC. На китайский рынок новинка Changan может выйти весной, полные характеристики наверняка раскроют в день публикации комплектаций и цен. Экспортные планы суббренда Shenlan пока не обнародованы, но Россия едва ли будет в числе приоритетных рынков для гибридов и электромобилей.