У них автоматически откроется доступ к новой программе Lexus Reserve, которая позволит бесплатно взять в аренду автомобиль с бензиновой либо гибридной силовой установкой. Такую возможность японцы предусмотрели на случай долгих путешествий, для которых относительно скромный запас хода RZ 450e может оказаться недостаточным. Аккумулятор Lexus RZ 450e позволяет ему проезжать без подзарядки только 220 миль или 354 километра. При этом в определенных районах США и Канады зарядных станций все еще недостаточно, из-за чего водители могут оказаться в затруднительном положении. Чтобы этого избежать, им и предлагают бесплатную замену с более традиционными силовыми установками. Арендовать машину можно через приложение, однако сделать это не так просто — нужно соблюсти несколько условий. Так, на три года дается только 30 дней бесплатного проката. Дилера нужно будет оповестить о выезде за пределы штата. Кроме этого, Lexus запрещает выезжать на машинах в Мексику, а также предостерегает от поездок за пределами асфальта, которые могут обернуться «дополнительными расходами». Несмотря на проблемы, сопряженные с электрокарами и недостаточно развитой инфраструктурой, Lexus видит будущее «зеленым». Согласно стратегии электрификации, к 2030 году у марки будет по электрокару в каждом сегменте. В Европе, Северной Америке и Китае к тому времени прекратятся продажи всех Lexus с ДВС. RZ , представленный в 2022 году, стал первой моделью Lexus на архитектуре e-TNGA. Она же лежит в основе Toyota bZ4X . В движение RZ приводит двухмоторная силовая установка, состоящая из 204-сильного электродвигателя спереди и 109-сильного сзади. Полезная емкость тяговой батареи составляет 71,4 киловатт-часа.