В беседе с журналом Car Горден Вагенер заявил, что в этом десятилетии в центре внимания внедорожники (60 процентов) и седаны (30 процентов), а оставшиеся десять процентов времени команда дизайнеров Mercedes-Benz занимается спецпроектами, например, спорткарами. Однако в перспективе ситуация может поменяться, ведь будущее — за автономными автомобилями. Горден Вагенер дал понять, что наиболее логичной формой кузова для беспилотника является однообъёмник. Шеф-дизайнер напомнил о концепте F 015 восьмилетней давности, но признал, что переход к автономному вождению занял больше времени, чем думали в Mercedes-Benz. Однако в конечном счёте беспилотники станут доминировать, а значит конструкторам понадобится выбрать тип кузова с наибольшим пространством в салоне. В настоящий момент традиционные минивэны очень плохо продаются в Европе. Вагенер находит объяснение: по его мнению, важно придать автомобилю роскошный вид. Впрочем, топ-менеджер Mercedes-Benz указал не противоречивость вкусов. «В Азии Toyota Alphard — это роскошный и дорогой автомобиль. В США его считают фургоном, в Европе — автобусом», — заявил шеф-дизайнер штутгартской марки. Что касается салонов Mercedes-Benz будущего, то Горден Вагенер считает верной прошлогоднюю концепцию Vision EQXX . Обычным делом станут технологии дополненной реальности и 3D-эффекты, а переход к новым сервисам будет сравним со скачком от кнопочной Nokia к сенсорному Apple iPhone.