Поэт Вадим Степанцов объяснил, как Пугачёва сама себя уничтожила и почему сбежавшие из страны "артисты-легенды" на самом деле никому не нужны.
Время расставляет всё по своим местам. Эта извечная мудрость снова вспоминается при наблюдении за судьбой бывших кумиров отечественной публики, ярко проявивших себя после начала СВО.
Сбежавшие из страны артисты принялись активно оскорблять Родину и русский народ. Жертвующий крупные суммы киевскому режиму Борис Гребенщиков, по отзывам давно знающих его людей, просто не в состоянии понять, что поддерживает настоящих нацистов. Андрей Макаревич*, презрительно заявивший русским, что «настоящая Россия» уехала за границу вместе с либералами, оказался совершенно не востребован в Израиле и вынужден напоминать о себе дешёвыми информационными трюками. Алла Пугачёва, покинувшая «страну холопов», совершенно оторвалась от реальности и строит планы триумфального возвращения на Родину.
По мнению Вадима Степанцова, лидера музыкальной группы «Бахыт-Компот», высказанному в интервью «Аргументам и фактам», потеря всех этих «звёзд» прошла практически незамеченной для русской культуры. Определённую ценность Степанцов усматривает лишь в творчестве Гребенщикова, однако политическая позиция легенды русского рока сводит на нет его музыкальное наследие:
С ним всё было понятно уже тогда, когда он ездил «лизаться» на Украину, но не выступал в Донбассе и Крыму. Я радостно наблюдал, как он чуть ли не на каждом концерте в Незалежной получал люлей от каких-нибудь тамошних активистов и свидомых «бандерлогов».
Всех остальных представителей «культурной элиты», стремительно разъехавшихся по миру после 24 февраля 2022 года, лидер коллектива «Бахыт-Компот» не считает выдающимися артистами:
Без земфирообразного таблеточного нытья и серенького чириканья «глупого скворца» Макаревича* можно легко обойтись. Замен этому будет вагон и целая тележка. Такого напишут многие и многие.
Даже Примадонна, являвшаяся настоящей легендой отечественной эстрады, по словам Степанцова, давно перестала быть творческим авторитетом. Весь культурный багаж, накопленный Пугачёвой в советский период карьеры, актриса сама растратила в эпоху «свободного шоу-бизнеса»:
Алла Пугачёва сама себя уничтожила ещё в 90-е «Мадам Брошкиной» и «Зайкой моей», превратившись из авторитетной музыкальной фигуры в шансонную хабалку. В общем, она сама на себе поставила крест уже давно.
* Андрей Макаревич внесён Минюстом России в реестр физлиц, выполняющих функции иноагента