Главному редактору «За рулём» Максиму Кадакову удалось узнать познакомиться с прототипом новинки и узнать подробности. Ключевых новшеств два: после возвращения на конвейер Lada Granta Sport станет мощнее на пять-семь процентов. Вдобавок, появится выбор типа кузова: к заказу будут доступны и лифтбеки, и седаны. По предварительным данным, продажи Lada Granta Sport стартуют летом. В целом рецепт создания Granta Sport не изменился: от исходника «подогретая» версия отличается иными амортизаторами и пружинами, перенастроенной рулевой рейкой, дисковыми тормозами «по кругу», дизайном бамперов и колёсных дисков, а также спортивными акцентами в салоне. Однако в нюансах есть отличия. Двигатель ВАЗ-21126 стал мощнее и сменил маркировку на ВАЗ-21127-95. Появился новый блок управления отечественного производства и впускной тракт от мотора 1.8. Ожидается, что мощность увеличится со 114 до 120 или даже 122 лошадиных сил. Задние дисковые тормоза унифицированы с «Вестой». Ожидается, что Granta Sport не заменит версию Drive Active , а дополнит гамму. АвтоВАЗ не уточняет сроки начала серийного производства Granta Sport, но видимых препятствий для скорого начала массового производства нет. Ещё на «Байкальской миле» была показана предсерийная Vesta Sport в кузове универсал, но её перспективы на конвейере пока туманны.