На специальном мероприятии китайского клуба владельцев Tank представитель компании заявил, что препятствий для создания 3,0-литрового «трёхсотого» нет. Инженеры Great Wall могут разработать Tank 300 с турбомотором V6 примерно за год, но при одном условии: нужно собрано 1000 депозитов по 20 тысяч юаней (эквивалент 2900 долларов или 220 тысяч рублей) каждый. Если маркетологи Great Wall убедятся, что разработка шестицилиндровой версии экономически целесообразна, проект будет запущен в апреле 2023 года, а реальную машину покажут во втором квартале 2024 года. Оформить предзаказ и внести депозит в 20 тысяч юаней можно через приложение Tank . Покупатели могут оформить только по одной заявке. Подтверждено, что шестицилиндровый Tank 300 будет основан на экстремальной «вездеходной» модификации Frontier Edition . Покупатели, которые внесли депозит в 20 тысяч юаней, станут партнёрами Tank и получат особые привилегии от автопроизводителя. Что касается техники, то нет сомнений — «трёхсотый» получит 3,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом от флагманского Tank 500. Трансмиссия под вопросом: сейчас V6 агрегатируется только с 9-ступенчатым автоматом, а у базового Tank 300 установлена 8-диапазонная коробка передач. Представитель Tank подтвердил, что клубы владельцев китайских внедорожников будут созданы по всему миру, в том числе в России, Австралии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Запланирована и экспансия суббренда Great Wall в Европу.