Для этого специалисты ведомства разрабатывают механизм, который позволит осуществлять контроль за недобросовестными таксистами. В настоящее время после максимальной выработки часов водители переключаются на другого оператора такси, продолжая брать заказы, что приводит к переутомлению и провоцирует аварии на дорогах. Новая система позволит позволит унифицировать требования к режиму труда и отдыха водителей такси. В Минтрансе не раскрыли подробностей механизма, который обеспечит контроль за таксистами. Заместитель председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков считает, что ведомству необходимо разработать систему, с помощью которой можно будет отслеживать время, в течение которого водители находятся на линии. Эта же технология должна собирать и хранить в цифровом виде всю информацию о поездках. С точки зрения технического подхода проблем в реализации подобной системы нет. Функционал позволит в режиме реального времени видеть, сколько таксист проработал с каждым агрегатором. При превышении максимального лимита времени недобросовестных водителей отключат от всех служб такси. В июле прошлого года в России предложили ужесточить контроль за работой таксистов. В частности, депутаты Госдумы планировали организовать ежедневные медкомиссии и подготовить специальные реестры перевозчиков.