Кто в России самый запрещённый артист-предатель? Обнародованный список нежелательных композиций на отечественном радио открывает интересную картину.
Как сообщал Царьград, 17 марта музыкальный критик Олег Кармунин разместил в Сети список музыкальных исполнителей и их композиций, которые, по его утверждению, запрещены на одной из отечественных радиостанций.
Запрет этот, как следует из сообщения Кармунина, связан с антирусскими высказываниями певцов или их критикой СВО.
В этой связи любопытно, как авторы подобных списков оценивают русофобию тех или иных артистов. За неимением каких-либо качественных критериев остаётся использовать количественные показатели.
Итак, совершенно неопасными воспринимаются, например, Леонид Агутин (с советской песней «Шаланды, полные кефали, в Одессу Костя приводил») и Алексей Кортнев из группы «Несчастный случай» — по одной запрещённой композиции.
Целая группа украинских исполнителей и коллективы, которые после начала СВО вдруг вспомнили о своём «природном патриотизме»:
Макс Барских — 4 песни;
Потап и Настя Каменских — 4 песни;
Светлана Лобода — 6 песен;
Вера Брежнева — 7 песен;
Группа «ВИА ГРА» — 8 песен.
Также не слишком отличилась певица Наргиз — 4 композиции в статусе «нежелательных».
Далее следуют «тяжеловесы» списка творческих русофобов.
Верка Сердючка (он же Андрей Данилко), претендующая на ведущие позиции в нынешнем украинском шоу-бизнесе и потому объявившая Россию, русских и лично Путина своими врагами — 15 песен.
Валерий Меладзе, обладающий через брата Константина крепкими связями с Киевом, — 37 запрещённых композиций.
Наконец настоящая битва легенд. У Аллы Пугачёвой, оценившей русский народ как «холопов и рабов», 44 песни. У Софии Ротару, считающей Крым украинским и горюющей по поводу гибели укронацистов, 51 песня. Что ж, в данном случае извечное соперничество Пугачёвой и Ротару обернулось «в пользу» украинки молдавского происхождения.
Разумеется, подобные методы определения «удельного веса русофобии» весьма условны. Например, большое количество запрещённых песен Пугачёвой и Ротару объясняется долгим периодом творчества и множеством композиций в ротации радио. Но, как известно, в каждой шутке лишь доля шутки, в каждой условности — условность лишь частична.