Главная / Политика / Правда о МУС, детях Донбасса и Путине прорвалась в эфир Al Jazeera. Злобу еле сдержали

Правда о МУС, детях Донбасса и Путине прорвалась в эфир Al Jazeera. Злобу еле сдержали

Политолог Марков рассказал о случае в эфире Al Jazeera International с участием представителей МУС. "Они прямо злобные были, — они и меня бы, дай им волю, посадили в Гаагский суд", — отметил политэксперт.

Представители Международного уголовного суда вышли из себя в эфире Al Jazeera International, когда их вывели на чистую воду. Подробностями происшествия поделился политолог Сергей Марков.

Речь идёт о представителях того самого суда в Гааге, который выписал ордер на арест президента России Владимира Путина. Главу государства обвинили в «незаконной депортации детей с территории Украины». Так суд охарактеризовал спасение детей из зоны боевых действий.

Они прямо злобные были, — они и меня бы, дай им волю, посадили в Гаагский суд,

— рассказал о представителя МУС политолог.

Сергей Марков отметил, что представителям суда сильно не понравилось, когда он сказал им, что они должны приехать в Донецк и посетить «аллею Ангелов «, где захоронены более сотни детей, погибших от бомбардировок армии Украины. И что именно от этих бомбардировок Украины власти России спасают детей, а не похищают их.

Политолог добавил, что чем больше МУС своей ложью поддерживает террор Украины против Донбасса, тем больше в России утверждаются в том, что только силой можно решить вопрос безопасности детей.

Ну и прямо закрутило их, когда я предложил им согласиться с тем, что решение МУС по Путину — это политическая ошибка, подрывающая легитимность суда,

— написал Сергей Марков в своём Telegram-канале.

Он добавил, что ордером на арест Путина суд выставил себя в клоунском стиле. И самое мягкое, что можно сказать – это было глупое и безответственное решение МУС.

Закрутило гаагцев. Наверное, побежали после эфира на меня жаловаться,

— подытожил политолог.

Напомним, что схожие мысли высказал учредитель телеканала Царьград Константин Малофеев. Он отметил, что если суд в Гааге считает преступлением спасение детей от боли и страданий войны, то что это за суд? Что может звучать инфернальнее признания этим судом страданий детей «нормой»?

Ни одно доброе дело безнаказанным не остаётся, учит нас православная традиция. Враг рода человеческого ополчается на тех, кто борется против зла. И гаагский вердикт – тому пример,

— подчеркнул Константин Малофеев.