Главная / Политика / Детский омбудсмен ответила на атаку МУС в прямом эфире: «Это же полный бред»

Детский омбудсмен ответила на атаку МУС в прямом эфире: «Это же полный бред»

Детский омбудсмен Мария Львова-Белова ответила на атаку МУС в прямом эфире: "Это же полный бред". Она раскрыла весь абсурд ситуации с выдачей ордеров на свой арест, а также на арест Владимира Путина.

Президент Владимир Путин и уполномоченный при президенте России по правам ребёнка Мария Львова-Белова подверглись атаке Международного уголовного суда, напомнил в эфире программы «Царьград. Главное» экономический обозреватель канала Юрий Пронько.

Так, 17 марта гаагская инстанция выдала ордер на их арест. По мнению суда, Путин и Львова-Белова, вероятно, причастны к «военным преступлениям» на Украине, а именно — к «депортации» несовершеннолетних из Незалежной.

В Кремле уже заявили, что считают данный вердикт пустышкой с точки зрения международного права. СК России 20 марта открыл уголовное дело в отношении судей МУС, оформивших ордера.

Отдельно преследованию Следственного комитета подвергся прокурор Международного уголовного суда. Ему вменяют несколько статей, в частности о привлечении заведомо невиновных к уголовной ответственности.

Абсурдную ситуацию в эфире программы прокомментировала одна из целей МУС — Мария Львова-Белова. Она уверена, что этот скандал никак не отразится на её дальнейшей работе по защите детей:

Это же полный бред. Это решение представителей МУС основывается на фейках, мифах, историях, которые они сами же и придумали. То есть сами придумали и сами же выдали ордер на арест. Мне кажется, что здесь нет повода для грусти. По крайней мере, у меня как у уполномоченного по правам ребёнка — точно, потому что есть очень много работы, и её нужно делать.

Гостья студии «Первого русского» обратила особое внимание на возмутительную формулировку Международного уголовного суда: он обвиняет Путина и Львову-Белову в депортации несовершеннолетних.

Но что такое депортация? Это насильственный вывоз. Является ли насильственным вывоз ребят из детдомов, которые находились под обстрелом? Я не знаю. Мне кажется, это как минимум эвакуация и спасение детских жизней, — констатировала собеседница Царьграда.