Ателье, которое специализируется на доработке в том числе роскошных и ультрасовременных автомобилей, представило программу доработки для двухдверки Ferrari 296 GTB. Автомобиль, ставший первым дорожным спорткаром итальянской марки с двигателем V6 — ранее аналогичный силовой агрегат устанавливался только на формульные болиды, спортпрототипов и машины под маркой Dino — сделали мощнее за счёт минимальных доработок. Традиционно для гибридов тюнеры обратили внимание только на двигатель внутреннего сгорания. Novitec предлагает для 296 GTB выхлопную систему из нержавеющей стали или инконеля, покрытого для оптимальной теплоизоляции золотом 999 пробы. Для каждого варианта доступны два варианта декора 102-миллиметровых патрубков — углеволокном или позолотой, а установка нештатного выхлопа требует интеграции в задний бамепер специальной сетчатой вставки. Одной лишь только выхлопной системы хватило, чтобы увеличить отдачу силовой установки на 38 лошадиных сил — до 868. Других технических доработок, не считая спортивных пружин подвески с уменьшением дорожного просвета на 33 миллиметра, для спорткара тюнеры не предлагают. Обвес для Ferrari 296 GTB пока не готов, так что изменить внешность спорткара можно только за счёт новых дисков. Партнёры Novitec из компании Vossen 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади легкосплавные диски модели NF10. Шоу-кар имеет глянцевые чёрные колёса, но у клиентов есть выбор из 72 различных вариантов цвета и отделки поверхности. Кроме того, тюнинг-ателье готово переоформить салон любыми материалами в любых цветах и сочетаниях по желанию заказчика.