В Китае она была представлена в ноябре прошлого года под именем HaoYue L, в то время как «обычный» Okavango на родине продают просто как HaoYue — без приставки. От HaoYue новинку отличают пересмотренный дизайн передка и увеличенное расстояние между осями. Доберется ли семиместный вседорожник до российского рынка, или же Geely просто на всякий случай защитила его дизайн, пока неясно. Спереди у HaoYue L — крупная решетка радиатора с вертикальными ламелями вместо более скромной у HaoYue/Okavango . Также модели отличаются формой задней и передней оптики, бамперами и дизайном колесных дисков. Колесная база у кроссовера с литерой L только на сантиметр больше и составляет 2825 миллиметра, а длина кузова увеличена на 2,5 сантиметра до 4860 миллиметров. По габаритам он близок к Kia Mohave. В салоне, которого нет на патентных изображениях, установлены отдельно стоящие 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Ниже расположена кнопочная панель климатической установки. Интерьер заметно переработали, изменив почти все — от дверных карт до материала обивки вентилируемых кресел. Отличается и «техника»: вместо 1,8-литровой «четверки» HaoYue L оснащается более мощным двухлитровым наддувным мотором Volvo, выдающим 218 лошадиных сил (325 Нм крутящего момента). Пару ему составляет семидиапазонный «робот», а привод доступен только передний. В Китае за HaoYue L просят от 127 900 юаней (1,4 миллиона рублей). Перспективы HaoYue L в России неясны, несмотря на полученный охранный документ. Сейчас к выходу на рынок готовится другой кроссовер Geely — Monjaro , который проходит испытания русским холодом в Сургуте при температуре -40 по Цельсию. Точный срок начала продаж пока не объявлен.