Таинственный кроссовер, который ранее не раз попадал в объективы шпионских камер, оказался не новым Coolray, как предполагалось, а разновидностью Atlas L, он же Boyue L, то есть Атласа нового поколения. Он оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 181 лошадиная сила и заметно отличается дизайном (и габаритами) от Atlas L: он компактнее, спортивнее, но при этом построен на все той же платформе CMA, знакомой нам по Geely Tugella и Monjaro, а китайцам — и по Атласу нового поколения. Geely Atlas Cool по всем параметрам компактнее Atlas L — он короче, уже и ниже, а расстояние между осями меньше. В движение новинку приводит 1,5-литровый турбомотор мощностью 181 лошадиная сила. Портал «Китайские автомобили» выяснил, что Geely намерена выпустить целое семейство Атласов, в которое уже входят Atlas Pro (именно такой кроссовер представлен на российском рынке), Atlas L, он же Boyue L в КНР, а также новый Atlas Cool. При этом Cool — это тоже отдельная линейка внутри модельной гаммы марки, в которую, например, входит спортседан Binrui Cool на агрегатах Coolray. Geely плодит еще и суббренды. Так, недавно к Zeekr, Lynk & Co, Geometry, Radar и другим присоединилась марка Galaxy , под которой китайский концерн намерен выпускать гибриды и электромобили среднего и высокого классов на платформе e-CMA. Две модели уже показали, правда пока в статусе «предсериек» — это седан Galaxy Light и кроссовер Galaxy L7. В России же в ближайшие недели должны начаться продажи флагманского кроссовера Geely Monjaro. Он уже доступен для заказа в трех комплектациях, базовой Luxury за 4 499 990 рублей, «средней» Flagship за 4 699 990 рублей и топовой Exclusive за 4 799 990 рублей. Вне зависимости от уровня оснащения, Monjaro комплектуется двухлитровым турбомотором, восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.