Сергей Собянин рассказал, как столица становится добрее с помощью электронных сервисов. Всё дело в сотрудничестве с благотворительными фондами.
Электронные сервисы, развивающиеся в Москве, делают жизнь горожан проще, а городское пространство — добрее. Всё дело в том, что некоторое время назад в столице были созданы электронные благотворительные сервисы, которые активно взаимодействуют с проверенными фондами. Об адресной помощи рассказал в своём телеграм-канале Сергей Собянин.
Например, значительный клад внёс сервис «Миллион призов». С его помощью нуждающимся было собрано более 200 млн рублей. Все деньги, подчеркнул мэр, пошли на решение конкретных проблем конкретных людей.
Вот уже третий год на mos.ru функционирует благотворительный сервис — с его помощью есть возможность оформить пожертвование для более чем 70 фондов Москвы. Опции автоплатежа или возможности открыть собственный сбор также доступны. За время работы благотворительного сервиса удалось собрать 56 миллионов, указывает в блоге столичный градоначальник.
Рассказал Сергей Собянин и добрые истории — о тех, кому удаётся помогать с помощью работы подобных благотворительных структур. Так, для восьмилетнего мальчика Юры, у которого обнаружена злокачественная опухоль, удалось приобрести необходимый для операции биологический имплант. С помощью средств, собранных участниками электронных проектов для «Русфонда», был приобретён фиксатор для позвоночника. Фиксатор был очень нужен 14-летнему Роману, страдающему от тяжёлой формы сколиоза.
Не забывают в городе и о помощи горожанам старшего поколения, людям, оказавшимся без крыши над головой, четвероногим друзьям.