Главная / Авто / Компания Ford предоставила внедорожный вариант пикапа Ranger под названием Wildtrak X

Компания Ford предоставила внедорожный вариант пикапа Ranger под названием Wildtrak X

Автомобиль подготовлен австралийским подразделением концерна. Модификация получила увеличенный клиренс, специальные амортизаторы Bilstein, систему постоянного полного привода и водительские ассистенты с дополнительными режимами движения для тяжёлого офф-роуда. Эта модификация закроет зазор между обычным пикапом Ranger Wildtrak и экстремальной модификацией Raptor, которая намного мощнее и дороже. Для среднеразмерного пикапа Ford Ranger именно рынок Австралии один из важнейших, и разработку Рейнджера курирует местный инженерный центр. Поэтому новая модификация первой появилась именно на Зелёном континенте. Ranger Wildtrak X должен закрыть нишу между обычным дизельным Рейнджером в богатой версии Wildtrak и экстремальным Раптором, который оснащается мощным бензиновым турбомотором. У Рейнджера в модификации Wildtrak X сразу несколько важных отличий от базовой модели. Во-первых, это подвеска с увеличенным на 26 миллиметров клиренсом, расширенной на 30 миллиметров колеёй и хитрыми амортизаторами Bilstein — c выносными компенсационными камерами и гидравлическим отбойником ESCV, как на внедорожниках Bronco . 17-дюймовые колёса с завода обуты в «зубастые» шины General Grabber AT3. Напомним, что на Ford Ranger Raptor используются ещё более продвинутые амортизаторы Fox 2.5 Live Valve с амлитудозависимой характеристикой и электронным управлением. Во-вторых, Wildtrak X получил систему постоянного полного привода с межосевым дифференциалом, как на Рапторе. Все остальные модификации Рейнджера оснащаются более простой трансмиссией — с подключаемой передней осью, а то и вовсе заднеприводной. При этом Wildtrak X сохранил экономичный четырёхцилиндровый дизель — в мощной 209-сильной версии с двумя турбинами (существует ещё и базовая, 170-сильная). Для самых богато оснащённых модификаций Рейнджера предусмотрен трёхлитровый турбодизель мощностью 250 лошадиных сил. Коробка передач одинаковая на всех дизельных Рейнджерах, кроме базовых — это 10-ступенчатый «автомат» 10R80. Наконец, Ranger Wildtrak X получил систему электронных помощников водителя по образцу Раптора с двумя дополнительными режимами: это Trail Turn Assist, подтормаживающий заднее внутреннее колесо в крутых поворотах (тем самым улучшая манёвренность), и Trail Control — внедорожный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость вне зависимости от рельефа. Есть и ряд других отличий: это решётка радиатора со встроенными фарами дополнительного света, матричные светодиодные фары головного света, стальная защита днища, литые алюминиевые пороги и эмблемы Ford с чёрным фоном вместо традиционного голубого. Кстати, эффектный оранжевый колер на фотографиях будет доступен только покупателям модификации Wildtrak X. В Австралии рекомендованная цена новой версии составляет 75990 австралийских долларов — это почти ровно посередине между обычным Ranger Wildtrak с двухлитровым дизелем (67190 долларов) и бензиновым Раптором (85490 долларов).