Главная / Политика / «Сделано в Москве»: Больше миллиона человек посетило сайт

«Сделано в Москве»: Больше миллиона человек посетило сайт

Сайт "Седлано в Москве" был запущен в сентябре прошлого года. За это время количество людей, посетивших платформу, превысило миллион человек.

Московские производители могут использовать сайт «Сделановмоскве.рф» для размещения информации о собственных товарах и услугах. Ресурс пользуется популярностью: за семь месяцев его посетило уже более миллиона человек. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Ежедневно сайт «Сделано в Москве» просматривают больше пяти тысяч человек. Всего число уникальных посетителей превысило миллион. Каждый десятый пользователь переходит на сайт бренда или на маркетплейсы, где можно приобрести понравившийся товар,

— поделилась Наталья Сергунина.

Создание платформы призвано увеличить аудиторию брендов, сам сайт является частью программы поддержки предпринимателей. У более 1,6 тысячи компаний, участвующих в программе, есть возможность не только размещать свою продукцию на платформе, но и презентовать её на выставках и рекламных площадках города.

Как уточняет mos.ru, пользователи в 90% случаев переходили с платформы на сайты брендов. Один из участников программы, основатель компании по производству одежды из натуральных материалов Олег Казаков, отметил рост числа посетителей сайта бренда.

Сейчас на странице проекта размещено больше 10 тысяч товаров.