Музыкальный продюсер Иосиф Пригожин в разговоре с «Лентой.ру» назвал провокацией слитую аудиозапись разговора с российским бизнесменом и бывшим членом Совфеда Фархадом Ахмедовым.
Ранее в Telegram-каналах была опубликована аудиозапись личного разговора, как утверждалось, Пригожина и Ахмедова. В ходе беседы стороны обменивались критикой в адрес российского руководства с обилием нецензурной лексики.
«Я точно могу сказать, что подобное действие — это провокация. Для начала нужно выдохнуть. Потому что я действительно нахожусь в шоке. Безусловно, я буду в этом вопросе разбираться с адвокатами. Пока это гром среди ясного неба для меня», — прокомментировал
Пригожин, проводя аналогию, сообщил, что для того, чтобы выпустить песню, необходимо получить права на фонограмму, на стихи, на музыку. Без разрешения это сделать невозможно, добавил он.
«Тогда как в современном мире, в 21 веке стало возможным использование фотографий и аудиозаписей, которые передернуты полностью или частично? То есть может существовать какой-то разговор, который потом переделают и слепят что-то другое? Технологии сегодня творят чудеса, но вопрос заключается в том, что в принципе стало возможным нарушать права человека. Это внедрение в частную жизнь», — заявил он.
Также музыкальный продюсер отметил, что в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), где он находился в тот день, который моделируется на аудиозаписи, существует уголовная ответственность за прикосновение к частной собственности.
«Я был в Дубае до конца января, а там строго-настрого закон об уголовной ответственности за прикосновение к частной собственности, особенно все, что связано со звонками. Естественно, я могу подать в суд на расследование: во-первых, кто совершил запись личного звонка, а во-вторых, кто и как ее так смонтировал», — добавил собеседник «Ленты.ру».
Музыкальный продюсер сообщил, что для него произошедшее представляется чем-то невероятным.
«Честно говоря, я пребываю в шоке. Я живу в Москве, никуда не сваливал и не собираюсь. У меня есть четкое понимание того, что происходит. Я обычный скромный продюсер, муж народной артистки России. Кому есть дело до моих частных разговоров?» — заключил он.
На слитую аудиозапись разговора также отреагировал глава частной военной компании (ЧВК) «Вагнер» Евгений Пригожин. Предприниматель заявил, что его могли перепутать.
«Возможно, те люди, которые проводили эту спецоперацию и выложили разговор, могли думать о том, что разговариваю я. Тем более если, например, не владели русским языком», — предположил он.