Купе Revuelto назвали в честь итальянского боевого быка. В движение машину приводят двигатель V12 и три электромотора, в сумме развивающие 1015 лошадиных сил. Разгон до «сотни» у нового флагмана занимает 2,5 секунды, что ставит Revuelto в один ряд с такими моделями, как Essenza SCV12 и Sesto Elemento. Максимальная скорость — 350 километров в час. Купе Lamborghini Revuelto, частично перенявшее дизайн у концепта Тerzo Millennio и Sian , стало первым плагин-гибридом марки. Автомобиль получил модернизированный «атмосферник» V12 6.5 от «Авентадора», а также три электромотора, которые в сумме дали 1015 лошадиных сил. Коробка передач — двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод полный, причем передние колеса крутят электромоторы. Двигатель в Revuelto установлен продольно и развернут на 180 градусов относительно ДВС «Авентадора». Сзади к нему пристыкован «робот» DCT — такую компоновку применяли дважды, на Miura и трековом Essenza SCV12 . Новая коробка передач легче и скорострельнее «робота» Huracan, плюс позволяет переходить на несколько ступеней вниз при торможении, если зажат левый подрулевой переключатель. С места до ста Revuelto разгоняется за 2,5 секунды, до 200 километров в час — за семь. Максимальная скорость превышает 350 километров в час. Цифры актуальны для полной батареи и могу измениться при низком уровне заряда. Аккумулятор, установленный в трансмиссионном тоннеле, отличается высокой удельной мощностью, 4500 ватт на килограмм, но имеет емкость всего 3,8 киловатт-часа. Этого хватит на 10 километров пробега. Зарядка от бортового устройства займет 30 минут, от ДВС — шесть. В электрическом режиме Revuelto тоже может быть полноприводным. А ещё у него аж 13 ездовых режимов, от тщедушного Citta, в котором мощность ограничена 180 силами, до дьявольского Corsa, раскрывающего весь потенциал гибридного привода. В салоне теперь три дисплея: «приборка» диагональю 12,3 дюйма, центральный экран на 8,4 дюйма и ещё один тачскрин диагональю 9,1 дюйма, установленный прямо перед пассажиром. Для обивки используют текстиль Corsa-Tex и микрофибру Dinamica. Раскройки делают на новом оборудовании, потому количество отходов минимальное. Основа Revuelto — кузов-монокок с передним подрамником из «фрагментированного» углеволокна. Внешние панели композитные, кроме дверей (алюминий) и бамперов (термопластик). Стандартно супергибрид оснащен углерод-керамическими тормозами с 10-поршневыми моноблочными суппортами спереди, подруливающей задней осью и активным антикрылом. Подвижные элементы работают в синергии с полуактивной подвеской, управляемой системой Lamborghini Vertical Control. Она в реальном времени отлеживает вертикальную нагрузку, например, во время динамичной езды по треку, и соответствующим образом меняет настройки. Также на Revuelto впервые установлен комплекс систем помощи водителю. Среди них — ассистент удержания в полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз и контроль поперечного трафика при движении задним ходом. Фары — светодиодные матричные. В продажу супергибрид поступит во втором полугодии и будет стоить около 400 тысяч евро.