Пресс-служба BMW заявила, что в этом году представят спецверсию гибрида XM, которая создана самой моделью. Наоми Кэмпбелл присоединилась к рекламной кампании BMW XM под девизом Dare to be You (в переводе с английского «А тебе слабо?»). По мнению 52-летней суперзвезды, новый слоган BMW ей близок и «описывает уверенное отношение, необходимое для прогресса и позитивных изменений». Наоми Кэмпбелл выступает за большее разнообразие в модельном бизнесе. Кроме того, «чёрная пантера» поддерживает различные благотворительные проекты, в том числе программу поиска талантов на африканском континенте. Как именно британская супермодель собирается кастомизировать BMW XM не сообщается, не раскрыта и дата дебюта особого кроссовера. У американских дилеров BMW XM появится весной. В будущем гамма гибридов расширится: уже анонсирована топ-версия Label Red , также ходят слухи об упрощенной шестицилиндровой модификации . Вероятно, выпуск XM в интерпретации Наоми Кэмпбелл станет частью PR-стратегии BMW; впоследствии уникальный кроссовер могут пустить с молотка, а вырученные средства направить на благотворительность. Заявки на BMW XM уже принимают: базовая версия обойдётся в 159 тысяч долларов, «заряженный» вариант Label Red — минимум в 185 тысяч долларов. В России супергибридов пока нет, хотя по схеме параллельного импорта кроссоверы у нас наверняка появятся.